City Kamp в Лионе (Франция)

City Camp во французском городе Лионе является сетевым кемпингом, ранее они назывались Кемпинг Индиго (Camping Indigo). City Camp предлагает всего 5 кемпингов во Франции в Лионе, Париже, Анже, Страсбурге и Кольмаре, но они запартнерились с сетью Huttopia, можно получить скидку по их карте. Забегая немного вперед скажу что мы посетили два кемпинга этой сети в Лионе и в Страсбурге, в Париже останавливались в Huttopia Versailles ***. Кемпинг в Лионе мы не бронировали и даже не планировали там останавливаться. Но в свете ужасающей жары спустившейся на Европу летом 2015 года мы решили изменить свои планы и уехать как можно дальше на север.

Перед остановкой в кемпинге Индиго в Лионе мы проехали 619 км из Барселоны  при температуре забортного воздуха +39, поэтому прибывали в изнеможении и выбрали этот кемпинг прямо в нашем навигаторе по принципу — покажи ближайшие кемпинги. В Лионе мы попали в традиционную пробку, поскольку там нет объездной дороги и весь транзитный транспорт едет через город. Пробка, конечно, еще более нас доконала в плане усталости.

Лион
Автомобильная пробка вдоль берега Роны

Но благодаря пробке мы взглянули издали на местные достопримечательности. Лион второй по значимости город во Франции после Парижа и три его исторических квартала внесены в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

Лион из окна машины, жуткая жара

Прямо с дороги мы увидели базилику Нотр-Дам-де-Фувьер. Это строение XIX века.

Лион
Базилика Нотр-Дам-де-Фурвьер, там вдали

И мега современный, более похожий на инопланетный космический корабль музей Слияния. Такое название музею присвоено за то что он стоит на слиянии двух рек Роны и Соны. В выставочных залах музея располагается выставка, посвященная естествознанию и временные выставки современного искусства.

Музей слияния в Лионе

Свободные места в кемпинге были, и мы остановились там на две ночи. День в этом кемпинге в своей палатке в самый высокий сезон стоит:

21, 70€ — два человека с машиной и палаткой
5,20€ — взяли за Пашу, скидка предоставляется только для детей до 7 лет, так что заплатили как за взрослого
5,90€ электричество
В общем это не дорого для 3* кемпинга во Франции с бассейном.

Вечером, несмотря на солнце клонившееся к закату температура была +36 и ужасающая духота. В магазин мы не заезжали и решили поужинать пиццей, купленной прямо в кемпинге за 12€, одной пиццы на троих не хватило, пришлось послать Пашу за добавкой. В общем ужин обошелся всего 24€.

Кроме пиццы в кафе при кемпинге больше ничего не предлагается, зато пиццу они пекут сами прямо в этом же кафе, кондиционера там нет, это просто сауна, а не кафе в этих обстоятельствах.

Для въезда и выезда дают пластиковую карточку, которая открывает ворота. Для посещения бассейна выдают браслеты, только мы их так и не одевали, купались без браслетов, никто нам и слова не сказал. За пластиковую карточку и браслеты берут залог, который возвращают при выезде. Это обычная практика.

Въезд в кемпинг

На ресепшене мы набрали брошюр для изучения. Предлагается туристический автобус по Лиону, прогулка на кораблике по Роне, посещение аквариума Лиона, посещение пещер Les Grottes de la Balme, на которых мы и остановили наш выбор. О них я расскажу в следующей статье. На ресепшене можно купить билеты на городской автобус и отправится в город на нем. Остановка автобуса находится прямо перед кемпингом.

Ресепшен и кафе-пицерия в одном здании

Кроме постоя в собственное палатке, можно остановится в стационарной палатке, о постое в стационарной палатке в Страсбурге, я расскажу в после следующей статье. Там 4 спальные места и мини кухня.

Стационарная палатка в кемпинге

Или же в мобильном домике, там могут расположиться до 6 человек, душ и туалет прямо внутри такого домика. Прямо рядом с этим кемпингом расположено несколько гостиниц разного уровня, в том числе и дешевый отель сети F1. Можно предпочесть отель, если погода отчаянно плохая.

Мобильный домик в кемпинге

С удобствами в кемпинге все отлично, все туалеты, душевые и кухни — новые, современные и чистые. Это первый французский кемпинг, из посещенных нами, где туалеты и душевые разделяются на мужские и женские.

Кемпинг Индиго в Лионе
Места для мытья посуды и стиральные машинки в кемпинге

С развлечениями в кемпинге тоже все хорошо, правда из-за жары популярностью пользовался только бассейн. Настольный теннис ни в ком не вызвал энтузиазма.

Детская площадка
Стол для тенисса

Вся территория кемпинга засажена деревьями, с нахождением себе тенистого участка проблем не возникло. Прямо при нас на соседний пустой участок рухнул огромный сук дерева, наверное из-за жары отломился.

Места для кемперов

Все фотографии я сделала ранним утром, поэтому так мало народу в кемпинге. Днем в бассейне было очень людно, что при такой жаре не удивительно.

Бассейн

Кемпинг большой и по всей территории расположены краны с водой.

Кран с водой на территории кемпинга

К недостаткам этого кемпинга можно отнести близкое расположение очень оживленного шоссе А6. Я проснулась в 7 утра из-за шума доносящегося с дороги. Но вся территория спланирована очень грамотно, места для палаток, расположены дальше всего от дороги. Прямо за этим мостом, т.е. почти в пешей досягаемости от кемпинга стоит огромный  торговый центр с Ашаном и большим количеством других магазинов.

Оживленное шоссе А6 рядом с кемпингом

На второй вечер мы уже купили себе шашлыка в Ашане и зажарили его в кемпинге. Один шампур съесть не смогли, поскольку он был очень острый, и что вы думаете, когда мы отвернулись, этот острый шашлык стащил французский кот и слопал его, не побрезговал. Ой не докармливают французы своих котов!

А еще в Ашане купили мягкий сыр с грецким орехом просто божественного вкуса, его предполагалось намазывать на хлеб, но я съела его ложкой, как мороженное, больше нигде такого сыра не видела в продаже, только в Лионе.

В следующей статье, я  как и обещала расскажу о пещерах Les Grottes de la Balme. При такой жарище мы малодушно решили не ездить осматривать Лион и ограничиться прохладными пещерами. Мы посетили  нашему автопутешествию из Санкт-Петербурга в Барселону.

Понравилась статья? Поделись с друзьями.
Елена Шикова

Из Санкт-Петербурга путешествую с 2008 года, всегда с семейством. 25 стран, 119 города, многие не по одному разу. Описываю только личный опыт, никогда не пишу про места, которые не испытала на себе. Я главный создатель, писатель и художник-оформитель этого блога. Подробнее обо мне